Ви є тут

Исследование горизонтальных инерционных нагрузок при передвижении мостовых кранов и разработка устройства для динамического торможения механизма передвижения

Автор: 
Неженцев Алексей Борисович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1983
Кількість сторінок: 
276
Артикул:
235088
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса.
1.1. Анализ существующих методов расчета и исследования горизонтальных инерционных нагрузок мостовых кранов.
1.2. Цели и задачи работы.
2. Методика определения горизонтальных инерционных нагрузок
мостовых кранов, базирующаяся на математической теории
планирования эксперимента.
2.1. Общие положения
2.2. Алгоритм построения методики определения горизонтальных инерционных нагрузок.
2.3. Выводы
3. Анализ расчетных схем мостовых кранов.
3.1. Динамическая модель мостового крана с распределенной массой пролетного строения.
3.2. Четырехмассовая трехсвязная динамическая модель мостового крана
3.3. Трехмассовая двухсвязная динамическая модель.
3.4. Анализ решений систем дифференциальных уравнений, описывающих движение рассмотренных динамических моделей
3.5. Исследование влияния электромагнитных процессов привода передвижения крана на горизонтальные инерционные нагрузки металлоконструкции.ИЗ
3.6. Сравнение результатов экспериментальных и теоретических исследований переходных режимов мостового крана.
3.7. Выводы.
4. Построение полиномиальных моделей, аппроксимирующих максимальные инерционные нагрузки мостовых кранов гп 5 т
4.1. Выделение доминирующих факторов, установление области
их определения и интервалов варьирования.
4.2. Выбор математической модели уравнения регрессии и
плана машинного эксперимента.
4.3. Проведение машинных экспериментов на ЭЦВМ,определение коэффициентов регрессии и проверка адекватности математической модели.
4.4. Приведение уравнений регрессии к каноническому виду. Исследование поверхности отклика
5. Оптимизация механических характеристик привода передвижения мостового крана в режиме электродинамического торможения.
5.1. Общие положения
5.2. Постановка задачи
5.3. Выбор обобщенного параметра оптимизации и области определения факторов
5.4. Оптимизация методом крутого восхождения
5.5. Выводы.
6. Разработка и экспериментальные исследования устройства для электродинамического торможения механизма передвижения мостового крана.
6.1. Анализ режимов электродинамического торможения асинхронного электродвигателя с фазным ротором
6.2. Разработка функциональной и принципиальной схем устройства для динамического торможения.
6.3. Экспериментальные исследования устройства для динамического торможения
Заключение
Литература