СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОПТИМИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА.
2.1. Постановка задачи.
2.2. Методика оптимизации.
2.3. Оптимизация тормозной характеристики привода
2.3.1. Расчетная схема и уравнения движения
2.3.2. Варьируемые факторы и параметр оптимизации
2.3.3. Оптимизация тормозной характеристики привода
2.4. Влияние начальной фазы колебаний груза на динамику торможения крана.
2.5. Выводы и рекомендации .
3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА УПРАВЛЯЕМОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ТОРМОЗА
4. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЕМОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ТОЛКАТЕЛЯ
4.1. Цели и задачи оптимизации
4.2. Методика лабораторных исследований
4.3. Оптимизация тяговой характеристики модели толкателя
4.3.1. Объект исследования
4.3.2. Варьируемые факторы и параметр оптимизации
4.3.3. Оптимизация тяговой характеристики.
4.4. Методика расчета толкателей
4.4.1. Постановка задачи
4.4.2. Описание почти стационарной области
4.4.3. Расчет параметров толкателя.
4.4.4. Испытания толкателей на нагрев.
4.5. Методика расчета толкателей с учетом нагрева.
4.5.1. Математическая модель нагрева толкателей
4.5.2. Описание почти стационарной области
4.5.3. Расчет параметров толкателей
4.6. Сравнительный анализ методик расчета толкателей
4.7. Анализ результатов лабораторных испытаний колодочного тормоза.
4.8 Выводы и рекомендации.
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗА В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
УСЛОВИЯХ.
5.1. Цели и задачи эксперимента
5.2. Условия и порядок проведения эксперимента.
5.3. Методика проведения эксперимента
5.3.1. Аппаратура
5.3.2. Регистрируемые величины и их измерение
5.4. Подключение и работа управляемых тормозов на кране.
5.5. Результаты экспериментальных испытаний и их анализ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ОСНОВНОЙ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922