Ви є тут

Совершенствование рабочего процесса торможения полуприцепа на трехосной рессорной балансирной подвеске

Автор: 
Харин Евгений Семенович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1999
Кількість сторінок: 
113
Артикул:
235030
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА . ТОРМОЖЕНИЯ. ПРИЦЕПНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
1.1. Анализ рабочего процесса подвески в тормозном режиме
1.2. Состояние вопроса теории торможения прицепных транспортных средств и рабочего процесса подвески в тормозном режиме.
1.3. Постановка задачи исследования.
2 ДИНАМИКА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОПОЕЗДА
2.1 Физические предпосылки построения модели торможения . .
2.2 Математическая модель процесса торможения автопоезда
2.2.1 Блок определения кинематических параметров
звеньев автопоезда
2.2.2 Блок расчета взаимодействия колеса с опорной поверхностью
2.2.3 Блок расчета параметров, характеризующих рабочий процесс многоопорной рессорной балансирной подвески.
2.2.4 Блок формирования управляющих воздействий привода
3 ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ ПОЛУПРИЦЕПА НА МНОГООПОРНОЙ РЕССОРНОЙ БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКЕ
3.1 Обоснование параметров рессорной подвески трехосного полуприцепа с целью повышения эффективности торможения
3.2 Обоснование параметров исполнительных органов тормозного привода и тормозных механизмов
3.3 Обоснование структуры АБС для трехосных полуприцепов на рессорной балансирной подвеске
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХОСНОГО ПОЛУПРИЦЕПА НА РЕССОРНОЙ БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКЕ
4.1 Методика экспериментального исследования.
4.2 Измерительный комплекс, тарировка аппаратуры и обработка результатов измерений.
4.3 Результаты экспериментов, сравнительный анализ результатов расчетов и экспериментальных данных о процессе торможения АБС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА