Ви є тут

Адаптивная антиблокировочная тормозная система колесных машин

Автор: 
Ахметшин Альберт Махмутович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
14519
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕНИЕМ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
1.1. Проблема автоматического управления качением колеса в
тормозном режиме.
1.2. Место АБС в системе управления автомобилем.
1.3. Объект управления автомобиль колесо дорога.
1.4. Анализ современных разработок АБС
1.4.1. Схемы применения АБС.
1.4.2. Влияние объекта на конструкцию АБС.
1.4.3. Влияние тормозного привода на конструкцию АБС
1.4.4. Классификация АБС как системы автоматического управления
1.4.5. Схемотехника и конструкция блока управления
1.4.6. Диагностические возможности АБС
1.5. Выводы.
ГЛАВА 2. МЕТОД И ТЕОРИЯ АДАПТИВНОГО АГГИБЛОКИРОВОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗЯЩИМ КОЛЕСОМ
2.1. Математическая модель объекта управления колесодорога .
2.1.1. Функциональная модель объекта при случайно меняющихся условиях качения.
2.1.2. Динамические образы объекта управления
2.2. Модель тормозного механизма.
2.3. Математическая модель пневматического привода.
2.3.1. Уравнения динамики
2.3.2. Анализ работы пневматического привода в циклическом режиме.
2.4. Функциональная задача антиблокировочного управления.
2.5. Оптимальное решение функциональной задачи контура АБС.
2.6. Содержательная постановка задачи синтеза контура АБС с квазиоптимальным управлением.
2.7. Алгоритм квазиоптимального адаптивного закона управления
2.7.1 Определение квазиоптимального закона.
2.7.2. Квазиоптимальный закон управления и информация о состоянии объекта управления.
2.7.3.Квазиоптимальный закон управления и адаптивность
2.8. ВыводыИЗ
ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ АНТИБ Л ОКИРОВ ОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ, АВТОПОЕЗДА
3.1. Построение контура антиблокировочного управления на основе квазиоптимального адаптивного закона управления
3.2. Контроль работоспособности контура управления колесом
3.3. Структурный метод обеспечения взаимодействия контуров антиблокировочной тормозной системы автомобиля.
3.4. Структурный метод обеспечения взаимодействия антиблокировочной тормозной системы автомобиля и прицепа полуприцепа
ГЛАВА 4. РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИЙ АБС
4.1. Перспективная базовая основа развития.
4.2. Электроннопневматическая тормозная система.
4.3. Антиблокировочнопротивобуксовочная система АБСПБС.
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АБС.
5.1. Выбор основных параметров датчика частоты вращения
колеса.
5.2. Разработка электронных блоков.
5.2.1. Разработка электронного блока управления
5.2.2. Разработка блока контроля АБС автомобиля и блока коммутации АБС прицепа.
5.3. Разработка и исследование пневматического привода.
5.3.1. Определение конструктивных параметров основных элементов модулятора давления
5.3.2. Исследование характеристик тормозных камер
ГЛАВА 6. ИСПЫТАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ОСНАЩЕННЫХ АБС.
6.1. Методика испытаний
6.1.1. Определение влияния АБС на эффективность торможения.
6.1.2. Определение влияния АБС на курсовую устойчивость
6.1.3. Определение расхода сжатого воздуха.
6.2. Результаты испытаний
6.2.1 Результаты испытаний АБС на автомобиле ЗИЛ
6.2.2 Результаты испытаний АБС на автомобиле ЗИЛ .
6.2.3 Результаты испытаний автомобиля ЗИЛ с АБС фирмы ВАБКО
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ