СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Вопросы автоматизации в области маркетинговых исследований.
1.1. Этапы развития и концепция логистической системы.
1.2. Основные направления исследований и текущее положение в области логистики.
1.3. Информационные потоки и источники информации.
1.4. Система статистических показателей логистической деятельности оптоворозничного предприятия
1.5. Основные требования, предъявляемые к информационному обеспечению
Выводы по главе 1.
Глава 2. Классификация экономикоматематических методов и моделей.
Разработка модели управления запасами
2.1. Анализ, сравнительная характеристика и классификация моделей управления запасами
2.2. Исследование возможности применения экономикестатистических методов анапиза и прогнозирования при использовании моделей управления запасами
2.3. Методика оценки рентабельности капитаювложений.
2.4. Разработка математической модели расчета параметров системы управления запасами на основе прогнозных оценок.
2.5. Закупка партии товара нескольких наименований.
Выводы по гзаве 2
Глава 3. Анализ результатов применения разработанных моделей управления
запасами и методики оценки рентабельности капиталовложений
3.1. Оценка работы кзассической системы управления запасами с установленной периодичностью пополнения до постоянного уровня
3.2. Оценка эффективности применения системы управления запасами на основе прогнозных оценок
Выводы по гзаве 3
Заключение. а .
Список литературы
- Київ+380960830922