- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Моделирование системы индивидуального обслуживания корпоративного клиента коммерческого банка (На примере Сбербанка России)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
56040 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Моделирование процесса формирования портфеля заказов на производство информационного продукта с учетом факторов риска
- Имитационное моделирование в деловой игре принятие управленческих решений в вертикально интегрированной организации
- Динамическая модель управления клиентской базой компании на основе марковских цепей
- Экономико-математические модели анализа и прогнозирования конъюнктуры регионального рынка платных услуг высшего образования
- Модели формирования параметрически устойчивых конкурентных стратегий на депозитном и кредитном рынках как основы обеспечения конкурентоспособности банков
- Модели формирования структуры активов закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости
- Разработка модели формирования портфеля ценных бумаг коммерческого банка
- Модели и системы анализа и прогнозирования экономического роста в регионе
- Методы сравнительного анализа программных средств реализации инфраструктуры открытых ключей в экономических информационных системах
- Инновационное развитие мобильного сегмента инфотелекоммуникационных систем