Ви є тут

Совершенствование аккумуляторной топливной системы на основе метода расчета показателей процесса топливоподачи и рабочего цикла дизеля

Автор: 
Гришин Александр Валерьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
209
Артикул:
230226
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Основные условные обозначения и сокращения.
Введение.
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Методы математического моделирования рабочих процессов автотракторных дизелей.
1.1.1. Методы расчета процессов впрыскивания и распыливания топлива в дизелях.
1.1.2.Методы расчета процессов испарения, тепловыделения
и образования токсичных веществ
1.1.3. Методы расчета показателей рабочего цикла дизеля
1.2. Направления совершенствования ТПА современных дизелей
1.2.1.Способы реализации требований, предъявляемых к ТС современных дизелей
1.3. Анализ конструкций АТС с ЭУФ.
1.3.1. Анализ конструкций ТНВД. используемых в АТС
1.3.2.Требования, предъявляемые к аккумулятору топлива составе АТС
1.3.3. Анализ конструкций ЭУФ.
Выводы по обзору и постановка задачи исследования.
Глава 2. Математическое моделирование рабочих процессов быстроходного четырехтактного дизеля
2.1.Методы моделирования рабочих процессов
быстроходного дизеля, реализованные в едином расчетном комплексе.
2.1.1. Метод гидродинамического расчета ТС дизеля и методы расчета распыливания топлива и развития топливных струй
2.1.2. Расчет испарения и выгорания распыленного топлива
2.1.3. Метод расчета содержания в ОГ дизеля углерода и окислов азота
2.1.4. Метод расчета показателей рабочего цикла дизеля
2.2. Сопоставление результатов опыта и расчета.
2.3. Расчетный анализ влияния интенсификации процесса впрыскивания на содержание сажи и окислов азота в ОГ
дизеля.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Расчетное исследование АТС с ЭУФ.
3.1. Метод и программа гидродинамического расчета АТС с ЭУФ.
3.2. Результаты расчетного исследования АТС с ЭУФ.
3.3. Сопоставление результатов опыта и расчета
3.4. Оптимизация конструктивных параметров АТС с ЭГФ с учетом эффективных и токсичных показателей
четы рехта ктного дизеля.
Выводы по главе 3.
Глава 4. Экспериментальное исследование АТС.
4.1. Система управления ЭУФ.
4.2. Результаты пробных испытаний макетного образца АТС с ЭУФ.
4.2.1. Исследование возможности регулирования давления в аккумуляторе дросселированием на впуске ТНВД
4.2.2. Исследование двух комплектаций ЛВД макетного образца АТС.
4.2.3. Оценка погрешностей при проведении исследований на
безмоторной установке
Выводы по главе 4
Выводы по диссертации
Литература