Вы здесь

Методы и модели принятия решений в процессе взаимоотношений телекоммуникационной компании с клиентами

Автор: 
Крюкова Анастасия Александровна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
162
Артикул:
216776
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки модернизации методов управления взаимоотношениями с клиентами компании.
1.1. Клиентоориентированные стратегии управления в телекоммуникационных компаниях
1.2. Направления модернизации механизмов управления взаимоотношениями с клиентами
1.3.Анализ методических подходов, методов и моделей
клиентоориентированного управления.
1.4. Процесс обеспечения принятия решений в телекоммуникационной
компании с учетом жизненного цикла клиентов
Глава 2. Алгоритмическое и экономикоматематическое обеспечение процессов принятия решений в телекоммуникационной компании с учетом жизненного цикла клиентов.
2.1. Сегментирование клиентской базы компании с использованием технологии интеллектуального анализа данных.
2.2. Методика оценки прибыльности и удовлетворенности клиентских сегментов
2.3. Оптимизация распределения маркетингового бюджета компании.
2.4. Моделирование процесса принятия решений по управлению клиентской
базой телекоммуникационной компании
Глава 3. Комплекс экономикоматематических методов и моделей в управлении взаимодействием телекоммуникационной компании с клиентами
3.1. Общая характеристика телекоммуникационной компании на примере компании МетроМакс.
3.2. Экономикоматематические методы и модели управления взаимоотношениями с клиентами в деятельности компании
3.3. Результаты применения экономикоматематических методов и моделей в
управлении клиентской базой.
3.4.Экономический эффект алгоритмического и экономикоматематического
обеспечения принятия решений в компании МетроМакс.
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность