Ви є тут

Имитационная модель для генерации управленческих решений по вопросам стимулирования труда профессорско - преподавательского состава вуза

Автор: 
Лёшина Мария Александровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
194
Артикул:
216645
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Анализ и оценка существующих методик стимулирования труда профессорско преподавательского состава вуза
1.1. Особенности и необходимость стимулирования трудовой деятельности преподавателей вуза в современных условиях
1.2. Обзор существующих математических моделей систем стимулирования труда.
1.2.1. Базовые модели стимулирования в одноэлементных организационных системах
1.2.2. Модели стимулирования в многоэлементных организационных системах.
1.2.3. Модели экономического поведения персонала в организационных системах с пассивными объектами.
1.2.4. Модели экономического поведения персонала в организационных системах с активными объектами
1.3. Анализ пригодности рассмотренных математических моделей для построения системы стимулирования труда преподавателей вуза.
1.4. Обзор современных программных продуктов, направленных на
поддержку управления персоналом.
Выводы но первой главе
Глава 2. Разработка методики стимулирования труда профессорско
преподавательского состава вуза.
2.1. Описание объекта исследования и основных видов деятельности преподавателей, положенных в основу методики
2.2. Выбор и обоснование методики оценки результатов деятельности преподавателей
2.3. Применение теории полезности для оценки результатов деятельности объектов стимулирования в системе стимулирования труда преподавателей вуза.
2.4. Основные положения разработанной методики стимулирования
труда преподавателей.
Выводы по второй главе.
Глава 3. Разработка инструментария реализации методики стимулирования труда профессорско преподавательского состава вуза.
3.1. Описание обеспечивающих подсистем имитационной модели
3.2. Алгоритм функционирования имитационной модели
3.3. Алгоритм выработки управленческого решения по вопросам стимулирования труда преподавателей
3.4. Оценка эффективности применения имитационной модели.
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованных источников