Ви є тут

Методы и инструменты повышения качества банковских услуг кредитных организаций региона

Автор: 
Татаркулова Радмила Алийевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
163
Артикул:
215006
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ АС ГЕКГЫ КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1 Экономическое содержание банковской услуги
1.2 Менеджмент качества и его применение в банковском деле
1.3 Теоретические основы управления качеством банковских услуг
2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
2.1 Развитие регионального рынка банковских услуг характеристика и тенденции
2.2 Оценка эффективности предоставления банковских услуг
2.3 Разработка методики комплексной оценки качества банковских услуг
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
3.1 Методические подходы к оценке качества процесса . обслуживания клиентов банка
3.2 Развитие системы клиентоориентированности в кредитных 7 организациях региона
3.3 Формирование инструментов управления качеством банковских 9 продуктов и процессов
Заключение
Список использованных источников