Ви є тут

Методические основы планирования повышения эффективности функционирования туристских компаний

Автор: 
Мурсалов Тарлан Мирзоевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
140
Артикул:
212894
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
1.1. Анализ состояния российского рынка туристических услуг.
1.2. Организация и особенности развития рынка туристских услуг.
1.3. Особенности управления туристскими компаниями в условиях усиления конкуренции на рынке туристских услуг.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИСТКИХ КОМПАНИЯХ
2.1. Оценка эффективности управления туристской компанией
2.2. Особенности бизнсспланирования в туристских компаниях
2.3. Маркетинговое планирование в туристских компаниях.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИСТКИХ КОМПАНИЯХ.
3..Совершенствование системы стратегического планирования в туристских компаниях как фактор повышения их конкурентоспособности.
3.2. Информатизация как основа повышения эффективности функционирования туристских компаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ