- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Концепция и алгоритмизированная модель формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
450
Артикул:
208983 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление рисками региональной инновационной системы
- Организационная культура как фактор развития предпринимательства
- Направления развития агропродовольственного рынка на современном этапе : на примере Кировской области
- Совершенствование управления стратегическим развитием предприятий молочной промышленности на основе обеспечения конкурентоспособности продукции
- Организация управления производством на предприятиях агропромышленного комплекса в условиях рыночной экономики : Тектологическое исследование
- Особенности управления развитием общего образования в условиях рынка : На материалах Респ. Дагестан
- Повышение эффективности производства и переработки маслосемян подсолнечника (На материалах Самарской области)
- Методика создания, внедрения и оценка эффективности систем менеджмента качества в организациях строительной индустрии
- Управление ресурсным потенциалом здравоохранения : на материалах Кемеровской области
- Организационно-методические проблемы формирования и функционирования региональных молочно-продуктовых подкомплексов