Ви є тут

Организация производства и реализации картофеля и овощей открытого грунта сельскохозяйственными предприятиями

Автор: 
Козлова Елена Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000299822
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации реализации продукции растениеводства в рыночных условиях.
1.1 Рынок в сельском хозяйстве, его структура, механизм функционирования
1.2 Методика организационноэкономической оценки
каналов реализации продукции растениеводства.
1.3 Маркетинговая деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере производства и реализации продукции .
Глава 2. Современное состояние организации производства и реализации продукции растениеводства на сельскохозяйственных предприятиях Московской области
2.1 Уровень, динамика и темпы производства и реализации, продукции растениеводства
2.2 Эффективность производства и реализации картофеля и овощей на сельскохозяйственных предприятиях различных организационноправовых форм и форм собственности.
2.3 Каналы реализации картофеля и овощей на сельскохозяйственных предприятиях
Глава 3. Совершенствование организации производства и
реализации картофеля и овощей
9 3.1 Обоснование рационального объема производства и
распределения продукции растениеводства по каналам реализации.
3.2 Формироние цен предложения на реализуемую продукцию растениеводства.
3.3 Предпринимательские риски в сфере реализации картофеля и овощей
3.4 Организация маркетинговой службы на сельскохозяйственных предприятиях
Ь Выводы и предложения
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность