- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинговой деятельности вуза в условиях конкурентной среды
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
134
Артикул:
206943 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга (На примере молочной промышленности)
- Развитие методологии оценки эффективности реструктуризации предприятий на основе комплексного подхода
- Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе применения бенчмаркинга
- Управление пенсионными обязательствами предприятия
- Совершенствование межбюджетных отношений как условие развития региона
- Методология формирования и развития малого предпринимательства в приграничных территориях
- Управление качеством услуг ЖКХ на основе инноваций
- Инновационный менеджмент в сфере информационных технологий
- Пути обеспечения занятости сельского населения
- Организационно-экономические аспекты развития предприятий сферы услуг