- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование процессов реструктуризации электроэнергетики в регионе
- Формирование и развитие холдинговых компаний как фактор повышения конкурентоспособности предприятий трубной промышленности России
- Формирование стратегии устойчивого социально-экономического развития северных городов России
- Экономическое обоснование развития территориальных корпоративных комплексов Сибири
- Совершенствование методов оценки и прогнозирования устойчивости экономических систем
- Совершенствование организационной структуры управления на предприятиях машиностроения
- Обоснование рационального варианта конверсии экономики региона
- Развитие рекреационно-туристских услуг региона
- Повышение качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием на основе формирования государственного задания на их обучение
- Совершенствование организационно-экономического механизма воспроизводства машинно-тракторного парка на основе лизинга (На материалах Иркутской области)