- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логистика межрегионального товарообмена : Теория и методология
- Развитие регионального рынка семян зерновых культур : На материалах Удмуртской Республики
- Инновационная деятельность предприятий государственного сектора экономики
- Проблемы становления и направления развития особой экономической зоны туристско-рекреационного типа : на материалах региона Кавказских Минеральных Вод
- Государственное регулирование межрегиональных интеграционных процессов
- Совершенствование методов менеджмента научно-промышленных предприятий на стадии разработки и реализации наукоемкой продукции
- Механизм государственного регулирования межбюджетных отношений в социальной сфере России
- Эколого-экономическое обоснование кондиций при разработке шунгитовых месторождений
- Теория и методология оценки персонала
- Дистанционная занятость на российском рынке труда