- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
183
Артикул:
206179 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономический механизм инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве
- Планирование как механизм управления затратами предприятия : на примере хлебопекарных предприятий Республики Дагестан
- Малое предпринимательство в современной России: обеспечение качественного роста
- Организационно-экономический механизм управления муниципальным продовольственным рынком
- Конкурентоспособность продукции кондитерских предприятий Республики Дагестан
- Антикризисный реинжениринг как основа оздоровления и реструктуризации предприятия
- Системный подход к формированию мотивации персонала
- Организационно-экономические основы развития инфраструктуры регионального рынка зерна (На материалах Омской области)
- Маркетинговый инструментарий как системный ингредиент управления субъектами рынка дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
- Научно-организационные основы совершенствования земельных отношений и повышения эффективности использования земель