- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований
Тип роботи:
докторская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
359
Артикул:
205610 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и эффективность использования рабочей силы сельскохозяйственных предприятий (На материалах Тамбовской области)
- Строительный комплекс как фактор роста экономики региона
- Страхование как инструмент государственного регулирования в сельском хозяйстве
- Управление инвестиционной деятельностью на основе развития институциональных форм частно-государственного партнерства
- Организационно-управленческие аспекты развития маркетинговой деятельности в мясоперерабатывающем подкомплексе АПК (На примере Республики Марий Эл)
- Регулирование рынка образовательных услуг в трансформирующейся экономике России
- Формирование организационной структуры интегрированной корпорации
- Особенности государственного регулирования экономики АПК на региональном уровне
- Организационно-экономическое обеспечение эффективного функционирования агропромышленного комплекса Республики Дагестан
- Брендинг компаний на локальных рынках потребительских товаров