- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований
Тип работы:
докторская
Год:
2005
Количество страниц:
359
Артикул:
205610 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оценка и планирование экономической устойчивости работы предприятия : На примере предприятий эксклавного региона России
- Методы совершенствования организационной структуры
- Формирование и реализация региональной промышленной политики
- Механизм выбора и реализации стратегии диверсификации предприятия бытового обслуживания
- Организация добровольной лесной сертификации, гармонизированной с международными принципами (На примере Красноярского края)
- Инвестиционная активность в регионе
- Повышение эффективности функционирования курортного региона
- Экономическая диагностика несостоятельности строительного предприятия
- Прогнозирование результатов реализации предпринимательского потенциала предприятий в условиях экономического кризиса
- Социальное партнерство как фактор совершенствования управления корпорациями