- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Оценка потребительских предпочтений в системе российского предпринимательства : На примере среднего класса
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000299848 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реализация принципов стратегического маркетинга корпорации : На прим. ОАО Ростсельмаш
- Экономико-организационный механизм регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности в административном районе крупного города
- Реформирование механизма совершенствования экономических процессов в условиях развития предпринимательской среды
- Маркетинговые исследования мотивации потребителей на товарных рынках (На примере автомобильного рынка)
- Методические основы оценки безубыточного производства крестьянских (фермерских) хозяйств : На прим. Новгород. обл.
- Разработка стратегии экономического поведения естественных монополий в системе предпринимательства
- Организационно-экономические механизмы санации финансово несостоятельных предприятий
- Исследование и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности (Вопросы теории и практики)
- Маркетинговые исследования на этапе становления и развития фондового рынка в РФ : На примере портфельных инвестиций в системе предпринимательства