- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка высокоэластичных муфт для приводов вспомогательного оборудования локомотивов
Тип работы:
кандидатская
Год:
1999
Количество страниц:
135
Артикул:
1000231776 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Влияние износов колесных пар на боковые колебания грузовых четырехосных вагонов
- Повышение эффективности контроля режимов электропотребления стационарными объектами железнодорожного транспорта
- Выравнивание нагрузок колес электровоза на рельсы в условиях текущего ремонта
- Обеспечение работоспособности колесно-моторных блоков электровозов путем совершенствования технологии их ремонта
- Улучшение тяговых свойств электроподвижного состава с вентильно-индукторным тяговым электроприводом путем снижения пульсаций электромагнитного момента
- Совершенствование методов анализа термодинамической эффективности объектов и систем обслуживания подвижного состава
- Повышение эффективности технологического процесса очистки кузовов пассажирских вагонов при ремонте газодинамическим методом
- Влияние жесткости характеристик тяговых двигателей локомотивов на потери энергии в зоне контакта колеса с рельсом
- Снижение эксплуатационного расхода топлива тепловозами 2ТЭ116 путем применения микропроцессорной системы управления дизель-генератором
- Повышение тягово-энергетических показателей электровозов переменного тока с зонно-фазным регулированием напряжения путем активной компенсации реактивной мощности