- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Совершенствование маркетинговых исследований при выводе на рынок нового изделия с использованием экономико-математического моделирования
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
1000283059 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка моделей и инструментальных средств управления образовательной деятельностью : На примере дистанционной технологии обучения для экономических специальностей
- Инструментальные методы управления информационными ресурсами машиностроительных предприятий при реализации интеграционных стратегий
- Разработка когнитивных моделей и программных средств для анализа процесса функционирования социально-экономических систем
- Управление персоналом информационно-технической службы предприятия
- Экономико-математические методы анализа и прогнозирования динамики показателей рынка фьючерсных контрактов
- Двухкритериальные модели управления портфельными инвестициями с учетом риска
- Оптимизация управления портфелем ценных бумаг (На примере Ставропольского банка Сбербанка России)
- Применение математических методов при формировании ценовой политики компании
- Оптимизация информационного поля туристического бизнеса
- Моделирование оценки риска нарушения информационной безопасности кредитной организации