- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке фармацевтических товаров
Тип работы:
кандидатская
Год:
1998
Количество страниц:
127
Артикул:
204859 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методические основы оценки безубыточного производства крестьянских (фермерских) хозяйств
- Интегративная маркетинговая концепция преобразования российского предпринимательства
- Организационно-экономические механизмы санации финансово несостоятельных предприятий
- Принципы и методы экономической оценки использования информационных ресурсов в предпринимательской деятельности
- Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности (Вопросы теории и практики)
- Экономико-организационные основы регионального регулирования предпринимательской деятельности
- Организационно-экономические условия и механизмы развития малого предпринимательства в региональной экономике
- Теория и методика мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций
- Экономико-организационные основы координации принятия решений в предпринимательской деятельности
- Консалтинг в сфере инновационного предпринимательства