- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке фармацевтических товаров
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1998
Кількість сторінок:
127
Артикул:
204859 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Анализ и оценка экономической устойчивости в структурах предпринимательства
- Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений в коммерческой деятельности
- Инновационные императивы предпринимательской деятельности : Политико-экономический аспект
- Научные основы формирования конкурентной силы предпринимательских структур (На примере АПК Республики Татарстан)
- Государственное регулирование деятельности малых и средних предприятий : На примере Мали
- Оценка экономической эффективности инновационных проектов в системе предпринимательства
- Государственное регулирование деятельности малых и средних предприятий (На примере Мали)
- Инновационная деятельность в коммерческих структурах (На примере производства нефтепродуктов)
- Реализация принципов стратегического маркетинга корпорации : На прим. ОАО Ростсельмаш
- Оценка потребительских предпочтений в системе российского предпринимательства : На примере среднего класса