СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕЧАТНОГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Сущность, специфика и особенности управления экономической эффективнос тью печатного периодического издания
1.2. Анализ и состояние управления периодическим изданием на российском рынке средств массовой информации
1.3. Возможности использования российского и международного опыта управления экономической эффективностью печатного периодического издания
ГЛАВА 2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕЧАТНОГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ
2.1. Маркетинговый подход к управлению экономической эффективностью печатного периодического издания
2.2. Совершенствование организационных форм управления экономической эффективностью печатного периодического издания
2.3. Влияние интеллектуального капитала па повышение экономической эффективности печатного периодического издания
2.4. Использование системы сбалансированных показателей для оценки эффективности экономической деятельности печатного периодического издания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922