- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология управления маркетинговой составляющей антирецессионных программ аквизиции предприятий малого бизнеса
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
138
Артикул:
65215 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиционные факторы инновационного обновления предприятий
- Формирование стратегии развития предприятий мясной промышленности
- Агроэкономические и эколого-адаптационные аспекты природохозяйственной деятельности в системе регионального землепользования : на материалах Ростовской области
- Механизм активизации инновационной деятельности в сельском хозяйстве Республики Южная Осетия
- Формирование хозяйственного механизма регионального АПК в условиях становления рыночных отношений : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- Формирование эффективной стратегии развития промышленного предприятия на основе активизации взаимодействия с коммерческим банком
- Управление в сфере услуг (Инфраструктурный подход)
- Субкластер как форма развития пространственно-локализованных систем аграрного сектора экономики региона
- Стратегия развития аграрной сферы как фактор экономического роста в регионе : на примере Саратовской области
- Совершенствование экономического механизма соглашений о разделе продукции