- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология управления маркетинговой составляющей антирецессионных программ аквизиции предприятий малого бизнеса
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
138
Артикул:
65215 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внешняя трудовая миграция в России
- АВТОРЕФЕРАТ Организационно-экономические основы функционирования среднего профессионального образования в регионе
- Экономико-математическая оценка и моделирование лесопарковых хозяйств Московского региона
- Совершенствование территориальных структур промышленных предприятий
- Методологические проблемы управления реформированием строительных организаций в условиях перехода к рынку
- Механизм маркетингового исследования спроса на товары предприятия
- Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел как фактор повышения экономической безопасности России
- Счетная палата в управлении экономикой региона
- Совершенствование системы инвестирования в основные фонды на примере ОАО "Татэнерго"
- Управление диверсификационными процессами на машиностроительных предприятиях