- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология управления маркетинговой составляющей антирецессионных программ аквизиции предприятий малого бизнеса
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2009
Количество страниц:
138
Артикул:
65215 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обоснование путей экономического обеспечения развития оборонно-промышленного комплекса России
- Маркетинг формирования и развития региональной инфраструктуры розничной торговли на примере городов : теория, методология, практика
- Управление качеством транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых перевозок
- Социальные факторы экономической безопасности региона Российской Федерации
- Инновационный фактор развития социально-экономической системы : на материалах Самарской области РФ
- Совершенствование управления бизнес-процессами на машиностроительных предприятиях
- Реструктуризация предприятий в системе реформирования ЖКХ
- Производственный потенциал пищевой промышленности (Формирование и использование на прим. Саратов. обл.)
- Оптимизация пропорций средств труда и рабочей силы в строительстве скважин
- Измерение затрат и результатов при создании нововведений