ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ состояния и развития предпринимательства на автомобильном транспорте Республики Таджикистан
1.1. Предпринимательство в системе экономики зарубежных стран и Республики Таджикистан.
1.2. Особенности предпринимательской деятельности на рынке автотранспортных услуг.
1.3. Основные тенденции развития предпринимательства на автомобильном транспорте.
Выводы по главе.
Глава 2. Научнотеоретические основы и разработка инструментария оценки конкурентоспособности предпринимательских структур
2.1. Научнометодические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур.
2.2. Анализ методов и моделей оценки конкурентоспособности предпринимательских структур
2.3. Процедура определения существенных показателей при оценке конкурентоспособности предприятия.
2.4. Разработка алгоритма оценки конкурентоспособности
автотранспортного предприятия
Выводы по главе
Глава 3. Разработка методики оценки конкурентоспособности
автотранспортных предпринимательских структур на примере
предприятий Республики Таджикистан
3.1. Методика оценки конкурентоспособности автотранспортного предприятия.
3.2. Результаты применения методики оценки конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке автотранспортных услуг.
3.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности
автотранспортных предприятий.
Выводы по главе
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922