Ви є тут

Формирование системы внешнего и внутреннего маркетинга промышленного предприятия

Автор: 
Амелина Надежда Викторовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
182
Артикул:
65327
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕД ПРИЯТ ИЯ.
1.1. Компаративный анализ концепций маркетинга
1.2. Внешний маркетинг как система исследований промышленного предприятия.
1.3. Особенности системы внутреннего маркетинга предприятия
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВНУТРЕННЕНОГО И ВНЕШНЕГО МАРКЕТИНГА .
2.1. Обеспечение системы маркетинга промышленного предприятия в условиях необходимости согласования производства и
сбыта продукции
2.2. Проведение маркетинговых исследований как инструмента внешнего маркетинга промышленного предприятия.
2.3. Использование экспертных автоматизированных систем внутреннего маркетинга при реинжиниринге бизнеспроцессов.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА ГРУППЫ
КОМПАНИЙ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТ.
3.1. БОТанализ маркетинговой среды ОАО
Электроагрегат.
3.2. Развитие системы внешнего маркетинга
предприятия
3.3. Совершенствование системы внутреннего маркетинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ