СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЛИЯНИЕ НА НЕ ФАКТОРА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Теоретические основы устойчивости функционирования промышленного предприятия как экономической системы
1.2 Роль и влияние различных факторов на устойчивость функционирования промышленного предприятия
1.3 Маркетинг как фактор и инструмент повышения устойчивости функционирования промышленного предприятия
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА С УЧТОМ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Методические подходы к оценке устойчивости промышленного предприятия
2.2 Устойчивость деревообрабатывающих предприятий региона и с оценка
2.3 Анализ и оценка маркетинговой деятельности деревообрабатывающих предприятий региона
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ФУ КЦИОНИРОВ АНИЯ
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА
3.1 Концепция повышения устойчивости функционирования деревообрабатывающих предприятий региона на основе 5 совершенствования механизма управления маркетингом
3.2 Методы мотивации персонала службы маркетинга
деревообрабатывающих предприятий
3.3 Методика оценки влияния мероприятий маркетинга на устойчивость функционирования деревообрабатывающих предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922