Ви є тут

Градостроительные и регулировочные методы повышения пропускной способности улично-дорожной сети в крупных городах СРВ. диссертация ... кандидата технических наук : 18.00.04

Автор: 
Нгуен Кань Кам
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1980
Артикул:
279067
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ И СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА .........................
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ СРВ
1.1. Характеристика улично-дорожной сети в городах СРВ.........................................
1.1*1. Классификация улич но-до рож ной сети в городах СРВ.........................................
1.1.2. Плотность городской улично-дорожной сети в крупных городах СРВ .........................
1.1.3. Характерные поперечные профили улиц в городах СРВ ......................................
1.2. Основные параметры циркуляции транспортных и пешеходных потоков в городах СРВ ....
1.2.1. Состав транспортного потока ...............
1.2.2. Пассажирский транспорт и уровень велоси-педизации в крупных городах СРВ ....
1.2.3. Интенсивность движения транспорта и пешеходов ..........................................
1.2.4. Скорости движения различных видов транспорта ..............................................
1.2.5. Задержки на пересечениях магистральных улиц в городах СРВ................................
1.2.6. Дорожно-транспортные происшествия в крупных городах СРВ ..................................
1.3. Методы организации движения на улицах, перекрестках и площадях в крупных городах СРВ
- 3 -
|°гп
0-1.
1.3.1. Организация одностороннего движения . • . ^ 1 .3.2. Регулирование движения........................
1*3.3. Организация движения инженерно-планировочными методами ........................................
1.4. Выводы..........................................
ГЛАВА 2. ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПАРАМЕТРЫ ЦИРКУЛЯЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ ................................................
2.1. Типы пересечений магистральных: улиц.............
2.2. Влияние пересечения магистральных улиц на
^ параметры циркуляции транспортных потоков . .
2.2.1. Скорость сообщения транспорта .................
2.2.2. Пропускная способность магистральных улиц
2.2.3. Дорожно-Транспортные происшествия на пересечениях магистральных улиц ..........................
2.2.4. Транспортные потери на пересечениях маги-^ стральных улиц ...............................
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭИЕКТИШОСГИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ МАГИСТРАдЬШХ УЛИЦ...................................................
3.1. Краткий обзор методов повышения эффективности движения транспорта на пересечениях магистральных улиц, применяемых в городах СССР,
Р*
64
65
72
78
81
81
83
83
89
97
103
112
aûHV^f ÿ тглиэтигн? ozounonvd hnr/i ЛIWQirvd'MOn t vu яігпсоосії • rmnnъс/эиоц
£Ъ , t і -Лг
І \І. 91 Г/ &£ \49V і
Гж I -, : h WVKLU HVnjf vhrvrf* 1
"Г*--—4 5 ?» 1 ,t. f.- >
£ ’ г îëî s i г f
К,- ,A-S
/
n-O-J HO,
V
<
9 f irttf
nTl TUT?
среднем 2,614 м^/життогда как в Москве этот показатель
Р р
составляет 12 м /кит., Ленинграде 10 м /жит., Токио
р р р
8 м /жит., Гамбурге 45 м /жит., лос-Анджелесе 106 м /жит.
[в'] *
В Хо Ши Мине (город построен в период 18-20 веков) улично-дорожная сеть имеет прямоугольную сетку с диагональными ходами в разных направлениях, создающими сложные пересечения в центре районов (рис.1.2). Ширина проезжей части улиц в городе больше чем в Ханое. На некоторых улицах устроены полосы для разделения встречных и попутных транспортных потоков. На рис.1.4 показаны некоторые поперечные профили магистралей общегородского значения Хо Ши Мина. Проезжая часть магистральных улиц общегородского значения имеет,как правило, 4-6 полос и на улицах районного значения 2-4 полосы. На магистральных улицах, имеющих ширину проезжей части меньше 12 м, вводится система одностороннего движения (рис.1.7).
1.2. Основные параметры циркуляции транспортных и пешеходных потоков в городах СРВ
1.2.1. Состав транспортного потока
Одной из особенностей транспортного потока в городах СРВ является его сложный состав. В него входят: легковые и грузовые автомобили, автобусы, маршрутные такси, трамвай, велорикши с мотором, велорикши без мотора, мотоциклы, велосипеды, гужевой транспорт и другие. Велосипеды составляют основную часть транспортного потока. Учет интенсивности