ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Тенденции развития корпоративного управления
роль социальных технологий.
1.2. Сущность и развитие социальных технологий.
1.3. Методологические принципы построения классификации социальных технологий
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ КОРПОРАЦИЙ
2.1. Состояние российской социальной сферы
и уровень развития социальных технологий
2.2. Зарубежная практика внедрения социальных технологий
2.3. Интеграция российского и зарубежного опыта
в регулировании социальнотрудовых отношений.
2.4. Тенденции изменения механизмов стимулирования распространения социальных технологий .
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОРПОРАЦИЙ
3.1. Влияние социальных факторов на производительность и эффективность труда
3.2. Анализ принципов построения стратегий управления оплатой труда в исследованных
корпорациях Нижегородского региона
3.3. Социальные технологии, мотивирующие повышение производительности труда
3.4. Технология формирования социального пакета, направленная па повышение лояльности
работников к корпорациям
ГЛАВА 4. АЛГОРИТМЫ РАЗРАБОТКИ II РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ КОРПОРАЦИЯМИ
4.1. Социальная технология Создание мотивирующей
оплаты труда.
4.2. Социальная технология Создание привлекательных рабочих мест на производстве
4.3. Корпоративная культура социальная технология как ключевой фактор стратегического
развития корпораций
ГЛАВА 5. ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИЙ
5.1. Методика анализа экономической эффективности реализации социальных корпоративных технологий .
5.2. Подготовка специалистов в области
социальных технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922