- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы коммерциализации инновационных продуктов на рынке телекоммуникационных услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
149
Артикул:
206359 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление хозяйственным риском в сфере малого предпринимательства
- Эффективность функционирования плодоовощного подкомплекса в условиях рыночных отношений (По материалам Республики Дагестан)
- Роль государства в системе антикризисного управления экономикой : на примере Республики Конго
- Организационно-экономическое обеспечение венчурного инвестирования в высокотехнологичные разработки
- Экономические отношения организаций потребительской кооперации с личными подсобными хозяйствами сельского населения
- Методы и технологии коммерциализации продуктовых инноваций
- Развитие региональной стратегии внешнеэкономических отношений в современной России
- Интеграция предпринимательских структур в процессе слияний и поглощений
- Формирование углетранспортной компании в условиях рынка : На материалах Кузнецкого угольного бассейна
- Теоретические аспекты обеспечения экономической безопасности в условиях асимметрии финансовой информации