- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы коммерциализации инновационных продуктов на рынке телекоммуникационных услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
149
Артикул:
206359 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование организации распространения услуг в наукоемком регионе (На примере страховой деятельности)
- Стратегическое управление инвестициями в российских агропромышленных холдингах
- Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга
- Методические основы формирования и отбора вариантов реструктуризации промышленных предприятий
- Рыночно-ориентированный механизм эффективного управления научно-технической организацией в промышленности
- Логистические аспекты повышения результативности межрегионального товарообмена
- Изменение факторов размещения производства в результате экономических реформ
- Совершенствование процессов реструктуризации электроэнергетики в регионе
- Проблемы и перспективы экономической безопасности в условиях двойственности отечественной экономики (На примере АПК Пермской области)
- Управление региональным АПК в условиях восстановления народного хозяйства : На примере Чеченской Республики