- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы коммерциализации инновационных продуктов на рынке телекоммуникационных услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
149
Артикул:
206359 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Регулирование деятельности предприятий - субъектов естественных монополий в промышленности
- Формирование и отбор региональных программ социально-экономического развития
- Организационно-экономический механизм развития совместного предпринимательства : на материалах Ставропольского края
- Управление развитием регионального рынка средств производства и технического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей
- Эффективность реструктуризации мебельной промышленности : На примере ОАО МК Шатура
- Мониторинг инновационной деятельности организации : Информационное и организационно-методическое обеспечение
- Формирование системы эффективного управления предприятиями агропромышленного комплекса в условиях растущей конкуренции : на материалах пищевой и перерабатывающей промышленности Кабардино-Балкарской Республики
- Функционирование и развитие свободных экономических зон
- Совершенствование процессов ресурсосбережения на машиностроительных предприятиях
- Организационно-экономические направления антикризисного развития предприятий : на примере промышленности строительных материалов