- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы коммерциализации инновационных продуктов на рынке телекоммуникационных услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
149
Артикул:
206359 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методов оценки инновационной активности генерирующих энергетических компаний
- Развитие основных компетенций специалистов по персоналу как фактор повышения эффективности системы кадровой работы в организации
- Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг
- Организационно-экономические основы приватизации и развитие малого предпринимательства
- Эффективность функционирования транспортной системы регионального АПК в условиях многоукладной рыночной экономики (На материалах Ставропольского края)
- Формирование институтов корпоративного управления на современном этапе экономического развития России : Методолого-теоретические и практические аспекты
- Повышение эффективности деятельности предприятия малого бизнеса с использованием маркетинговых инноваций
- Резервы снижения материалоемкости производства и их реализация на предприятиях машиностроения
- Ситуационный анализ в управлении жилищно-коммунальным хозяйством в Российской Федерации
- Экономическое обоснование направлений совершенствования производственной программы предприятий по добыче коксующихся углей