- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономические основы коммерциализации инновационных продуктов на рынке телекоммуникационных услуг
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
149
Артикул:
206359 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методология логистического управления запасами активаторов и операторов оптово-посреднических услуг
- Повышение эффективности управления оборотными средствами сельскохозяйственных предприятий (По материалам Краснодарского края)
- Управление персоналом в банковской сфере
- Инструменты развития конкурентной среды пищевой промышленности : На примере мясной отрасли Красноярского края
- Совершенствование системы последипломного образования в здравоохранении (На примере Алтайского края)
- Экономический анализ деятельности предприятий сферы ресторанных услуг
- Переход к устойчивому развитию сельских территорий юга Псковской области
- Моніторинг і стимулювання соціально-економічного розвитку регіону (на прикладі підприємств машинобудування)
- Методология формирования и развития ресурсного обеспечения инноваций в производственно-экономических системах
- Совершенствование методов оценки влияния технического уровня производства на экономические показатели лесозаготовительных предприятий (на примере объединений Кареллеспром и Комилеспром)