- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономические основы коммерциализации инновационных продуктов на рынке телекоммуникационных услуг
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
149
Артикул:
206359 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обеспечение устойчивого развития экономики региона на основе реализации инновационного потенциала
- Адхократические организационные формы в инновационном развитии экономики
- Моделирование производственных процессов при формировании переменной части себестоимости (предельных затрат) литья
- Оценка эффективности управления корпоративными организациями с учетом влияния факторов деловой среды
- Инновационное развитие фармацевтического рынка в мегаполисе
- Формирование промышленной политики и развитие начального профессионально-технического образования
- Методические основы формирования структуры пассажирских тарифов в авиакомпании на международном рынке авиаперевозок
- Мониторинг конкурентоспособности рынка портовых услуг
- Обеспечение эффективности в деятельности предприятий сферы услуг на основе реструктуризации : на примере гостиничных услуг
- Проектное управление инжиниринговой деятельностью