Ви є тут

Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности

Автор: 
Заднепровская Елена Леонидовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
163
Артикул:
65704
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ И ОЦЕНКИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1 Социальноэкономическая сущность и специфика маркетинга
ресторанных услуг
1.2 Организационноэкономические особенности формирования
маркетинговых стратегий предприятий ресторанного бизнеса
1.3 Конкурентоспособность предприятий ресторанного бизнеса и
роль маркетинговых стратегий в ее обеспечении.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ
СТРАТЕГИЙ И ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
УКРАИНЫ
2.1. Проблемы и тенденции развития предприятий ресторанного
бизнеса в современных условиях.
2.2. Анализ влияния маркетинговых стратегий на конкурентоспособность предприятий ресторанного бизнеса
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятий ресторанного
бизнеса как основа разработки и корректировки маркетинговых стратегий
Глава 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕ Г ТИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РЕСТОРАННОГО
БИЗНЕСА.
3.1. Методические аспекты анализа и обоснования выбора
маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса
3.2. Методика оценки конкурентоспособности предприятий ресто
ранного бизнеса и оценка влияния маркетинговой стратегии на е уровень.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность