Ви є тут

Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг : на примере предприятий отрасли связи

Автор: 
Карпушин Евгений Сергеевич
Тип роботи: 
на примере предприятий отрасли связи
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
214
Артикул:
65799
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Факторы, влияющие на профессионализм кадров и качество обслуживания населения предприятиями связи
1.1 Роль профессионализма кадров в повышении конкурентоспособности предприятий
1.2 Требования к предприятиям связи по обслуживанию населения
1.3 Влияние профессионализма кадров на качество
обслуживания населения
1.4 Факторы, влияющие на качество обслуживания населения и повышение эффективности обслуживания населения
Выводы по первой главе
Глава 2. Методика оценки профессионализма кадров и качества обслуживания населения предприятиями связи
2.1 Характеристика факторов, влияющих на профессионализм кадров и качество обслуживания населения предприятиями связи
2.2 Оценка степени влияния социальноэкономических факторов на профессионализм кадров и качество обслуживания населения предприятиями связи
2.3 Методика оценки уровня профессионализма кадров и качества обслуживания населения предприятиями связи
Выводы по второй главе
Глава 3. Эффективность функционирования предприятий связи по обеспечению населения услугами связи
3.1 Организация работы по обследованию предприятия и определению узких мест, влияющих на профессионализм кадров и качество предоставляемых услуг связи
3.2 Оценка уровня профессионализма кадров и качества обслуживания населения предприятиями связи
3.3 Рекомендации по обеспечению эффективного функционирования предприятий связи
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы