Ви є тут

Управление товарной и ценовой политикой организаций потребительской кооперации

Автор: 
Матросова Светлана Викторовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
163
Артикул:
66046
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ
КООПЕРАЦИИ
1.1. Внешняя среда как совокупность факторов, влияющих на процесс управления кооперативными организациями.
1.2. Проблемы реализации товарной и ценовой политики в организациях потребительской кооперации
1.3. Основы формирования товарной и ценовой политики
2. ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ ПРИНЯТИЯ ТОВАРНЫХ И ЦЕНОВЫХ
РЕШЕНИЙ РАЙОННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ОБЩЕСТВАМИ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Особенности формирования товарной и ценовой политики организаций потребительской кооперации
2.2. Маркетинговые исследования потребностей и платежеспособности потребителей в Смоленской области.
2.3. Основные показатели деятельности районного потребительского общества
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1. Оптимизация товарной и ценовой политики организаций потребительской кооперации.
3.2. Алгоритм управления товарной и ценовой политикой кооперативных организаций
3.3. Апробирование алгоритма и анализ полученных результатов
Заключение.
Список литературы