Содержание
Введение
Глава 1 Проблемы управления развитием услуг торговли на региональном уровне
1.1. Роль торговли в развитии потребительского рынка региона на примере Московской области
1.2. Экономический механизм государственного регулирования услугами торговли на региональном уровне
1.3. Роль государства в формировании модели размещения объектов торговли в регионе
Глава 2 Оценка развития услуг торговли в регионе на примере Московской области
2.1. Современные тенденции и факторы, определяющие развитие торговли в регионе на примере Московской области
2.2. Оценка социальноэкономического уровня развития Московской области в разрезе муниципальных образований
2.3. Анализ инвестиционной привлекательности Московской области в разрезе муниципальных образований
Глава 3 Формирование системы управления развитием услуг торговли в
регионе па примере Московской области
3.1. Программноцелевой метод управления развитием услуг торговли в регионе на примере Московской области
3.2 Формирование единой схемы размещения объектов торговли в регионе на примере Московской области
3.3. Методика определения конкурсной цены продажи права на создание программного объекта торговли в регионе
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922