- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Сервис как фактор формирования потребительской лояльности на предприятиях общественного питания
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
66047 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
- Совершенствование государственного регулирования реформирования промышленного комплекса России (На примере оборонной отрасли)
- Стратегическое управление региональным аграрно-промышленным комплексом На примере молочного подкомплекса Псковской области :
- Совершенствование методов маркетинговой деятельности на мебельных предприятиях
- Методология формирования стратегии регионального социально-экономического развития: инвестиционный, инновационный, институциональный аспекты
- Совершенствование расчетов себестоимости железнодорожных пассажирских перевозок
- Управление формированием и эффективным использованием конкурентоспособного потенциала строительных предприятий
- Обеспечение эмерджентных свойств региона
- Формирование и механизм реализации муниципальной программы социально-экономического развития
- Управление инвестициями в новые энергосберегающие технологии в промышленности