- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Сервис как фактор формирования потребительской лояльности на предприятиях общественного питания
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
66047 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы формирования системы экологического менеджмента на промышленном предприятии
- Формирование стратегии устойчивого развития промышленного комплекса
- Формування стратегії соціально-економічного розвитку регіону України в посткризовий період (на прикладі Харківської області)
- Управление потребительскими инновациями на предприятиях
- Экономико-организационный механизм программно-целевого планирования капитального ремонта жилищного фонда крупного города : На примере Санкт-Петербурга
- Формирование и реализация системы развития сельского туризма в регионе : На примере Ленинградской области
- Разработка метода и моделей минимизации проектных рисков производственно-хозяйственной и экономической деятельности промышленных предприятий
- Лизинговый бизнес как инвестиционный инструмент в России
- Формирование организационных структур управления гостиничными предприятиями на основе имитационного моделирования
- Развитие малых форм хозяйствования в АПК на основе совершенствования финансово-ресурсного и инфраструктурного обеспечения