Содержание
Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
ВВЕДЕНИЕ
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ
1.1. Существующие тенденции развития рынка гостиничных услуг
1.2. Особенности развития гостиничнотуристского комплекса Московского региона
1.3. Типичные структуры управления гостиничными предприятиями
Выводы к главе 1
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР
УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНБ1МИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
2.1. Анализ становления и развития теории управления в Х1ХХХ веках
2.2. Состояние теоретической базы в проектировании
организационных структур управления
2.3. Научнометодические подходы к обоснованию и проектированию организационных структур управления в условиях рыночного хозяйства
Выводы к главе 2
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР
УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
3.1. Использование имитационного моделирования при выборе принципиальных схем и проектировании организационных структур управления
3.2. Применение гибких регламентов при формировании эффективных структур управления
Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922