Ви є тут

Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур гостиничного бизнеса на основе бенчмаркинга

Автор: 
Садикова Мария Олеговна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
162
Артикул:
66347
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
введение
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. Особенности формирования гостиничного продукта и развитие
ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ.
1.2. Классификация предпринимательских структур гостиничного БИЗНЕСА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ОБЪЕКТА.
1.3. Проблемы функционирования предпринимательских структур гостиничного бизнеса на территории России
1.4. Направления повышения конкурентоспособности
предпринимательских структур на рынке гостиничных услуг
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
2.1. Содержание конкурентного механизма и его особенности в сфере гостипичного бизнеса.
2.2. РОЛЬ БЕНЧМАРКИНГА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
2.3. Анализ и определение приоритетности развития факторов
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА.
2.4. МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
2.5. Использование ключевых факторов развития при определении
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Выводы ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.
ГЛАВА 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
3.1. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ВЫБОРА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.2. Анализ конкурентоспособности гостиницы Прибалтийская на российском рынке.
3.3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
гостиницы Прибалтийская и оценка их эффективности
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ