Ви є тут

Формирование ценовой политики предприятий легкой промышленности

Автор: 
Анисимова Наталья Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
74747
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
1.1. Изменение роли ценовой политики в деятельности промышленных
предприятий и ее сущности
1.2. Проблемы функционирования предприятий легкой промышленности.
1.3. Особенности ценовой политики предприятий легкой промышленности ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ, АДАПТАЦИИ И ОЦЕНКЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. Выбор ценовой стратегии
2.2. Выбор метода ценообразования.
2.2.1. Основные существующие методы ценообразования.
2.2.2. Методика формирования первоначальной цены
2.3. Выбор метода корректировки цен.
2.3.1. Основные подходы к изменению цен.
2.3.2.Методика обоснования изменения цен
2.4. Методика оценки ценовой политики предприятия.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ И АДАПТАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
3.1. Описание механизма формирования цен на предприятиях легкой
промышленности
3.2 Оценка ценовой политики предприятий отрасли.
3.3. Адаптация методик обоснования ценовой политики.
3.4. Оценка последствий изменения ценовой политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ