Ви є тут

Управление выставочно-ярмарочной деятельностью в регионах России

Автор: 
Серегин Андрей Игоревич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
174
Артикул:
66383
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления выставочно
ярмарочной деятельностью
1.1. Понятие и специфика выставочноярмарочной деятельности
1.2. Виды выставочноярмарочной деятельности и ее роль в экономике и социокультурном развитии общества
1.3. Организация управления выставочноярмарочной деятельностью на международном и национальном
уровнях управления
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ состояния, перспектив п проблем развития
выставочноярмарочной деятельности
2.1. Нормативноправовая база государственного
регулирования и координации выставочноярмарочной деятельности
2.2. Анализ развития современного мирового рынка выставочноярмарочной деятельности
2.3. Особенности развития выставочноярмарочной деятельности в России
Выводы по второй главе
Глава 3. Методическое обеспечение развития выставочноярмарочной деятельности в регионах России
3.1. Методика маркетинговых исследований в регионе как основа формирования и развития выставочноярмарочного комплекса
3.2. Методические подходы к формированию имиджа региона как крупного выставочноярмарочного центра международного уровня
3.3. Методические рекомендации по созданию региональных организаций, занимающихся продвижением региона на рынке выставочноярмарочной деятельности
Выводы по третьей главе
Заключение
Литература