СОДЕРЖАНИЕ
Введение стр.З
Глава 1. Теоретические основы управления кризисными ситуациями на предприятии стр.
1.1. Кризисные ситуации в экономике предприятия стр.
1.2. Роль и место инновационной программы в управлении кризисными ситуациями предприятия стр.ЗО
1.3. Обзор зарубежного опыта использования инновационной программы для выхода предприятия из кризисной ситуации стр.
Глава 2. Методы использования инновационной программы для выхода предприятия из кризисной ситуации стр.
2.1. Определение критериев использования инновационной программы для выхода предприятия из кризисной ситуации стр.
2.2. Системный подход к использованию инновационной программы в качестве инструмента локализации кризисной ситуации на промышленном предприятии стр.
2.3. Структура инновационной программы и оценка условий ее использования в качестве инструмента выхода предприятия из кризисной ситуации стр.
Глава 3. Разработка инновационной программы по выходу предприятия из кризисной ситуации на примере предприятий уп. отрасли стр.
3.1. Характеристика кризисной ситуации и определение условий формирования инновационной программы по ее локализации стр.
3.2. Механизм пошаговой реализации инновационной программы по выходу предприятия упаковочной отрасли из кризисной ситуации стр.
3.3. Оценка эффективности использования инновационной программы для выхода предприятия из кризисной ситуации стр.
Заключение стр.
Список литературы
- Київ+380960830922