- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как ингредиент алгоритма управленческих решений в градообразующих отраслях хозяйствования российских городов-курортов
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2007
Артикул:
67143 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические основы повышения эффективности функционирования инвестиционно-строительного комплекса : на примере Северо-Западного региона
- Развитие предпринимательства в агропромышленном комплексе
- Совершенствование экономических взаимоотношений ремонтно-обслуживающих и сельскохозяйственных предприятий : На примере АПК Ставропольского края
- Совершенствование программно-проектного управления развитием аграрного сектора экономики
- Совершенствование системы государственного регулирования региональной агроэкономики
- Рыночно-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью микрологистических систем промышленного производства
- Совершенствование механизма инвестирования инновационного развития предприятий пищевой промышленности
- Формирование культуры управления производственно-коммерческой деятельностью на основе введения Р-системы
- Становление и развитие социального партнерства в городе Москве
- Организационно-управленческий механизм кадровой политики предприятий