- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как ингредиент алгоритма управленческих решений в градообразующих отраслях хозяйствования российских городов-курортов
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2007
Артикул:
67143 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление торговлей в Танзании
- Управление продовольственной безопасностью отрасли животноводства : на примере Волгоградской области
- Формирование процессной системы управления предприятиями хлебопекарной промышленности
- Оценка экономической эффективности затрат на разработку и внедрение системы менеджмента качества организации
- Формирование инфраструктуры регионального рынка электроэнергии в условиях развития конкурентных отношений в отрасли
- Экспортная деятельность отраслей и предприятий промышленности региона в условиях рынка : На примере Республики Дагестан
- Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур (На примере фирм-производителей кабельно-проводниковой продукции)
- Инструменты маркетингового мониторинга эффективности управления предприятиями
- Оценка эффективности социально-эколого-экономического развития территории
- Трансформация трудовых отношений на предприятии в условиях рыночной экономики