- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговый инструментарий как ингредиент алгоритма управленческих решений в градообразующих отраслях хозяйствования российских городов-курортов
Тип работы:
дис. канд. экон. наук
Год:
2007
Артикул:
67143 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оценка эффективности инвестирования инновационных проектов
- Совершенствование экономической политики организаций потребительской кооперации
- Формирование механизма повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства
- Формирование системы управления региональными экономическими рисками в условиях макроэкономической нестабильности
- Разработка методов реструктуризации непроизводственной сферы в крупных градообразующих машиностроительных комплексах (На примере ОАО "АВТОВАЗ")
- Институциональные аспекты инновационного процесса
- Трансформация социально-экономических функций личных подсобных хозяйств сельского населения : на примере Чувашской Республики
- Управление качеством труда преподавателей среднего профессионального образовательного учреждения
- Система управления инвестиционной деятельностью IT-компании
- Жилищно-коммунальные услуги в системе муниципального управления