- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговый инструментарий как ингредиент алгоритма управленческих решений в градообразующих отраслях хозяйствования российских городов-курортов
Тип работы:
дис. канд. экон. наук
Год:
2007
Артикул:
67143 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организация и управление промышленным бизнесом в современных условиях
- Взаимообусловленность рыночно-институциональной среды и конкурентных отношений на рынке сельскохозяйственной продукции в трансформирующейся экономике
- Логистика хозяйственных связей в строительной сфере
- Государственное регулирование рынка труда с учетом миграционных потоков беженцев и вынужденных переселенцев
- Управление процессом формирования качества гостиничных услуг малых средств размещения
- Оценка персонала предприятия на основе компетенций
- Стратегия управления развитием рекреационно-туристических зон в регионе на материалах Кабардино-Балкарской Республики :
- Развитие организационных форм взаимодействия машиностроительного предприятия с потребителями продукции
- Совершенствование системы управления затратами на газотранспортных предприятиях
- Формирование и развитие рынка жилищно-коммунальных услуг