СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Особенности функции маркетинга в интегрированных корпоративных структурах
1.1. Сущностные особенности корпоративного маркетинга
1.2. Основные концепции организации корпоративного маркетинга.
1.3. Российский и зарубежный опыт организации корпоративного интегрированного маркетинга
Глава 2. Анализ организации корпоративного маркетинга в промышленных холдингах.
2.1. Результаты анализа организации маркетинга в холдинговых компаниях
2.2. Основные недостатки организации корпоративного маркетинга
Глава 3. Обоснование рациональной модели корпоративного маркетинга в холдинговых структурах.
3.1. Основные принципы совершенствования организации маркетинга в системе управления холдингами.
3.2. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения формирования корпоративных маркетинговых решений.
3.3. Совершенствование методов принятия маркетинговых решений.
3.4. Рекомендуемый регламент деятельности маркетинговых служб в корпорации.
Заключение.
Список источников
- Київ+380960830922