- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Концепция поведенческого мерчендайзинга предприятия розничной торговли
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
68048 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений : Санкт-Петербург и Ленингр. обл.
- Маркетинговое управление качеством среднего профессионального образования
- Формирование и развитие организационной культуры крупного торгового предприятия
- Пути повышения эффективности стратегического управления в промышленности
- Инновационные методы управления рыночной капитализацией агробизнеса
- Обеспечение устойчивости развития торговых предпринимательских структур пошаговой доступности
- Инвестиционные механизмы развития венчурного предпринимательства в России
- Стратегия предпринимательства в условиях слияний и поглощений компаний : На примере рынка строительных материалов
- Управление конкурентоспособностью детского туризма в России
- Совершенствование системы государственного геологического контроля в недропользовании (На примере Республики Коми)