Оглавление
Введение.
Глава 1. Методологические основы управления торговой маркой компании.
1.1. Сущность понятия торговая марка и классификация марок.
1.2. Основные виды марочных стратегий и требования к их разработке.
1.3. Формирование торговых марок в российской экономике.
Глава 2. Анализ формирования марочной политики компании
2.1. Анализ мировой практики использования каналов и средств коммуникации
для продвижения торговых марок на рынок
2.2. Использование рекламы и i i связи с общественностью
для продвижения торговых марок
2.3. Оценка эффективности марочных коммуникаций.
2.4. Оценка стоимости бренда ОАО ТД ЦУМ.
Глава 3. Рекомендации по разработке стратегий и эффективному продвижению торговых марок на российском рынке.
3.1. Слияние поглощение как одна из корпоративных марочных стратегий торговых компаний
3.2. Влияние внутренней и внешней среды на формирование марочной
политики торговых компаний на российском рынке.
3.3. Рекомендации по разработке эффективной марочной политики
и использованию в ней средств продвижения на российском рынке
Заключение
Библиографический список использованной литературы.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922