Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА.
1.1. Экономикосоциальная сущность и основные особенности
маркетинга в мясном бизнесе
1.2. Обоснование необходимости маркетинговой информационной поддержки при создании кластерных систем в промышленности и сельском хозяйстве.
1.3. Исследование маркетингового информационного ресурса как ключевого фактора в процессе становления и развития животноводческих предприятий мясного кластера.
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТАНОВЛЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МЯСОПРОДУКТОВЫХ СТРУКТУР В СУБЪЕКТАХ ФЕДЕРАЦИИ.
2.1. Состояние и тенденции развития национального и регионального
рынка мяса и мясных продуктов
2.2. Интегральная маркетинговая оценка производственнокоммерческого потенциала региональных мясопродуктовых структур
2.3. Маркетинговое обоснование стратегии привлечения инвестиций в создание мясного кластера Ростовской области.
ГЛАВА3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ МЯСНОГО КЛАСТЕРА.
3.1. Процесс образования маркетингового информационного ресурса в системе управления мясным кластером.
3.2. Алгоритм формирования маркетингового информационного
ресурса на основе синтеза маркетингового и системного подходов
3.3. Методика прогнозирования емкости националыюго мясного рынка и определения параметрической чувствительности предприятий мясного кластера
Заключение.
Библиографический список.
Приложение.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922