Ви є тут

Управление клиентоориентированными стратегиями на примере туристического бизнеса

Автор: 
Черницова Карина Александровна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
68518
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.З
Глава 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Теоретическое обеспечение клиентоориентированной связи
менеджмента и маркетинга.
1.2. Основные тенденции в теории и практике менеджмента и маркетинга
1.3. Эволюция гипотезы и клиеитоориентированной концепции в туристическом менеджменте.
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ.
2.1. Классификации туризма для целей туристического бизнеса
2.2. Клиентоориентированные особенности менеджмента и
маркетинга.
2.3. Клиентоориентированные условия обоснования механизма менеджмента в туристической деятельности
Глава 3. МЕХАНИЗМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ
3.1. Маркетинговые исследования интеллектуально методический аспект состояния менеджмента
3.2. Исследование эффективности менеджмента на примере турфирмы
Гринекс
3.3. Рекомендации Возможность совершенствования
клиентоориентированных стратегий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Современная цивилизация вступает в стадию постиндустриального развития, или т.н. общества оптимизации, когда доминирующими становятся антитейлористские идеи, построенные в основном на информации и являющиеся альтернативой иерархической системе управления. Информационнотехнологическая и сетевая революции в начале XXI вв. активно сменяют индустриальное потребительское общество. Согласно исследованиям П. Друкера, спрос на новые принципы организации бизнеспроцессов становится все более настоятельным, а корпорации развиваются с учетом информации как основы ведения бизнеса. Беспрекословность исполнения решений топменеджмента меняется. Данная тенденция отражена в работах К. Клок, Дж. Голдсмит, У. Беннис и др. М. Кастельс , Л. Никулин, П. Синько , Д. Бусалов сходятся во мнении, что быстрые изменения и в экономике и технологиях создают непредсказуемость, вследствие чего важное значение приобретают развитые системы контактов вокруг бизнеспроцесса.
Актуальность